суббота, 29 января 2011 г.

Чума на оба ваши дома

Я к вам пишу — чего же боле? Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле. Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле. Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня...

В пространственно-временном появилось очередное коллективное любовное послание.
Я о «письме четырем» разгневанных школьных работников и деятелей культуры.



Можно делать опечатки в газете, в бложике...
В таком письме - недопустимо. Однако писателя Шлохова я не знаю.

Ну да бог с ними, с опечатками. Почему я никогда не подпишу подобное письмо?

Мотив/мораль содержатся в финале цидули. «Мы требуем от вас... наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевода в статус предметов по выбору ее главных дисциплин»!
Я считаю, что любой Учитель сегодня не может не понимать
и не признавать, что школьная программа устарела напрочь.

И не только программа. Все построение школы - 19 век, только в конвейерном виде.
Сама классно-урочная система. Сам дисциплинарный подход. Неслучайно все знакомые
«продвинутые» родители молятся либо на домашнее образование, либо на доступные им внешкольные кружки.

Если Учитель это понимает, то просить ветов на радикальность не станет.

«Мы требуем созыва представительного совещания педагогических работников страны, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас и России в целом».

А чего требовать-то? Созовите. Родительское собрание - это собрание родителей, кто такие педарабы я не знаю. А ученикам сегодняшняя школа противна, включая умников и умниц.
Вроде свобода собраний у нас.
Не придут? Ну, значит и не надо. Я потому и назвал это любовным посланием. Можно добавить - разгневанной женщины.
И как можно обсуждать вопрос о будущем, если вы уже категорически против радикального пересмотра программы?

Впрочем надо честно признать, что родительского сообщества у нас нет. Есть толпы родителей, утверждающих собственного успокоения ради о своей неземной любви к своим детям,  но несущих этих детей на алтарь газнефтешейхам.

В местных школах давно не учат
«читать книг», «думать над опытом жизни людей». В первую очередь потому, что эти чтения и думания недоступны самим учителям. Ибо думание - часть делания. Что сделали бы люди, думающие и читающие? Они бы не уходили с центральных площадей городов, пока эти четыре адресата не сбежали бы на Луну.

Но страшно! Что ж. Пишите письма мелким почерком.

UPD
- Ты подари мне шубку и кольцо, а я прощу тебе измену.



Комментариев нет:

Отправить комментарий