пятница, 14 января 2011 г.

Moneyтизация.

Прошу прощения у тех читателей, что слышать о деньгах не хотят. Надеюсь, что буду полезен тем, кто пришёл в жж думая улучшить своё финансовое состояние.
Почему я решил писать эту серию постов? А это будет именно серия по тегом (меткой) "монетизация".
Потому что я сам пришёл в жж с такими мыслями. Потому что я практически ничего не знал и не понимал. Потому что я ещё пока очень мало знаю и понимаю.
И если кто-то из вас чайник в этом деле, то я - кофейник. Убеждён, что подобные руководства (для чайников) должны писать именно кофейники. Ибо они ещё хорошо помнят каково это быть чайником.
Надеюсь на снисходительность, доброжелательность и поддержку случайно зашедших сюда профи. Ваша критика моих постов будет оценена по достоинству. Разумеется будут ссылки, иллюстрации, расчёты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий