понедельник, 17 января 2011 г.

Анонс.

Для ежемесячного журнала Esquire характерно преобладание мужской аудитории. В основном журнал Esquire читают неженатые люди с высшим образованием в возрасте 25-34 лет. Социально-экономический профиль аудиторий журнала Esquire - это руководители и специалисты с доходом выше среднего. Совокупный ежемесячный доход на 1 члена семьи, состоящей из 3 человек, составляет более 15000 рублей, из которых на долю продуктов питания приходится до половины семейного бюджета.

К чему это я? Во-первых пиарю ресурс http://www.mediageo.ru, информация с него.

Во-вторых, в Esquire с апреля некто Александр Аузан публикует "Институциональную экономику для чайников", этакий научно-популярный учебник.

Чёта мне захотелось написать "Институциональную экономику чайника для Александра Аузана". Ждите. А пока почитайте, рекомендую, идея хорошая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий